МЕНЮ

Швейные производства и их характеристики. Как выбрать и проверить швейное производство? Вопросы для швейной фабрики. Контрактное производство в России (в Казани) преимущества.

По размерам:
Самые маленькие: ателье. Как правило малые ателье, специализируются исключительно на ремонте одежды, другие, включают в свои слуги индивидуальный пошив, и третьи пытаются делать оптовый пошив. Стоит обращаться при пошиве малых партий. Можно при пошиве тестового образца, но не рекомендуется (почему смотри ответ на вопрос: Тестовый образец). партии до 50 единиц.
Средние: швейные цеха, швейные производства. Основное преимущество - специализированное оборудование и пооперационный пошив изделий, которые позволяют значительно экономить на пошиве небольших оптовых партий. Отличаются спецификацией и набором предлагаемых услуг. Мы предлагаем весь спектр услуг от разработки лекал до пошива партий до 5000 единиц. Большинство цехов специализируется на пошиве изделий по готовым лекалам из материала заказчика. Партии от 50 до 5000 единиц.

Крупные: швейные фабрики. Эти предприятия ориентированы на массовый пошив определенной категории товаров. Обращаться на такие предприятие есть смысл только в том случае если есть достаточно большой объем партии и ее регулярность. Партии от 1000 единиц.
По специализации:
Под специализацией понимается какой ассортимент в основном производит фабрика, с какими тканями работает, какое оборудование у нее в работе. Примеры: трикотаж вязаный/полотна, пошив постельного белья, мебельное производство, одежда взрослая или детская, нижнее белье, верхняя одежда и пр. От этого много зависит. Вы понимаете, что, если фабрика отлично шьет шубы, но отлично пошить нижнее белье у нее не получится, нет оборудования и сотрудники работают с другим ассортиментом. Всегда спрашивайте на чем специализируется швейное производство. Мы отшивает из всех видов трикотажных полотен. Не надо путать с вязальным производством.
На что обращаем внимание при выборе производства:
Очень важен вопрос доверия к швейному производству. Что смотрим : наличие сайта, наличие договора, официальная оплата на расчетный счет, месторасположение (это значительно влияет на логистику), на работу менеджера (он должен быть или коммуникация будет значительно затруднена), какое юридическое лицо и проверяем его в интернете (в т.ч. на наличие судебных исков), специализация, исключение работы с посредником. С отзывами сложнее, т.к. их мало, вы можете уточнить для каких брендов они шьют, но как правило практика показывает, что это мало что дает.
Наличие собственного бренда, по нашему мнению, это скорее плюс. Именно здесь и можно посмотреть качество пошива и отзывы о работе производства.
Итак:

Какие вопросы, которые можно задать перед размещением заказа на фабрике или швейному производству (Анкета производства. Анализ производства. Предварительный сбор информации о производстве)

  • Форма и название юридического лица (проверяем репутацию)
  • Наличие сайта или информации в интернете (подтверждение фактической работы, репутация)
  • Сколько лет работает производство (не показатель надежности, но для спокойствия)
  • Производственная мощность или объемы производства (сколько примерно изделий и каких отшивает в месяц)
  • Количество сотрудников на основном производстве, наличие экспериментального цеха (не проверите, могут не ответить, но задать стоит. Крупные не скрываю, мелкие не отвечают)
  • Какая обновляемость персонала (если постоянный персонал, значит все в порядке будет с качеством)
  • Какой ассортимент в последнее время производят (важно, читайте ранее)
  • С какими тканями в основном работают (трикотаж, пальтовые, скользкие плательные и т. д.);
  • Кто основные клиенты (могут не ответить, не проверите, но спросить стоит. Могут назвать бренды. Но своих заказчиков обычно никто не сдает, конкуренция)
  • Какое оборудование в наличии (особенно какого размеры раскройного стола. Большой стол признак профессионализма, экономного раскроя, наличия площадей)
  • Стоимость, сроки и условия производства образцов (обычно обговаривается индивидуально, но вопрос может дать понимание о скорости работы и загруженности)
  • Минимальный объем заказа
  • Как производится контроль качества продукции и сырья (сколько отк, как производится проверка ткани)
  • Как организована логистика, в чем отправляют готовую продукцию
  • Как получают отправляют посылки (образцы)
  • Есть ли фулфилмент (важно для поставщиков маркетплейсов, значительно экономит время и расходы)
  • Кто будет вести ваши заказы (общаетесь с одним лицом или с разными вопросами к разным сотрудникам. Важно наличие личного менеджера, не руководителя, а именно менеджера)
  • Заключается ли письменный договор и как производится оплата